Как оказывается, я тут далеко не единственная, кого Сбербанк совершенно по-шулерски "обошёл" со своей промоакцией "Кэшбэк за инвестиции". Да, признаю, что я поздно узнала об этой акции, буквально за день-два до её окончания. Но, тем не менее, все необходимые условия я выполнила на 100%.

Открыла брокерский счёт на странице промоакции, затем пополнила его на ту сумму, которую могла себе позволить (кстати, далеко не максимальную по условиям),  затем купила ценные бумаги и держала их, не продавая,  даже гораздо дольше, чем полагалось, вплоть до конца октября.

Но обещанного вознаграждения (речь идёт всего лишь примерно о 4 тысячах рублей) не получила ни в октябре, ни в начале ноября. Когда же всё-таки обратилась в чат приложения, чтобы узнать причину, то, как и многие до меня, узнала, что в этой акции оказывается есть некие "победители" и я не попала в их число.

И в качестве утешения, которое больше было похоже на издевательство, мне порекомендовали участвовать в следующих акциях, которых у Сбербанка очень много и "победителем может стать каждый". Не могу сказать, что я вообще никогда не участвую ни в каких лотереях и розыгрышах, но делаю это крайне редко и при этом всегда осознавая, что это именно лотерея/розыгрыш, в которой могут быть победители, а могут быть проигравшие. 

Я видела и слышала множество рекламных объявлений, в том числе и от финансовых организаций, и всегда довольно быстро понимаю когда речь идёт о каком-то соревновании, лотерее или розыгрыше. В случае рекламы промоакции "Кэшбэк за инвестиции" такого ощущения даже близко не было.

Разумеется я обратила внимание на пункт мелким шрифтом про то, что "призовой фонд акции может быть исчерпан досрочно". Но тот факт, что рекламное объявление акции висело на сайте банка до самого последнего дня, убедил меня в том, что это не тот случай и данный пункт был внесён в правила больше для формальности. Да и вообще не ожидала от крупнейшего и богатейшего банка страны такого отношения, которое иначе чем шулерство и крохоборство я охарактеризовать не могу.

Уверена, что если бы Сбербанк в своей рекламе явно указывал на то, что это некий розыгрыш/лотерея, что в акции будут некие "победители", то и число желающих поучаствовать в данной акции сильно сократилось бы, и "призовой фонд" остался бы в целости. Но при этом и разочарованных клиентов было бы гораздо меньше. Но для Сбера, очевидно, собственная репутация снова оказалась наименьшим приоритетом.

И уж конечно в будущем я не собираюсь больше участвовать ни в каких акциях Сбера. А то вдруг опять чего-то "не правильно" пойму.