07.11.23 купил однодневные облигации ВТБ на брокерский счет и на ИИС. 08.11.23 облигации погасились. На брокерский счет деньги после погашения пришли 08.11.23 и я снова смог купить однодневные облигации. На ИИС деньги 08.11.23 не пришли.

По телефону в службе поддержки банка сказали, что деньги на счете ИИС уже есть, но просто из-за технических проблем не видны, посоветовали подать заявку на покупку со счета ИИС через трейдеров по телефону (честно старался дозвониться, но телефон они не поднимали). Результат - деньги на ИИС фактически пришли не 08.11.23, а 09.11.23, то есть банк бесплатно ими пользовался сутки.

Составил обращение с просьбой компенсировать мне недополученный за один день доход по ИИС. Ответ на обращение от банка - отрицательный. 

Это же однодневные бумаги! По ним нельзя тянуть с возвратом несколько дней, иначе теряется их смысл! К тому же, если у одного и того же клиента по одной и той же бумаге на одном счете все нормально работает, а на другом - не работает, то логично предположить, что проблема на стороне банка.

Я согласен что, с точки зрения закона банк ВТБ ничего не нарушил, но кроме норм закона есть еще здравый смысл и клиентоориентированность. Если Вы знакомы с такими понятиями, то прошу компенсировать недополученный мной доход по ИИС (сумма копеечная), который можно оценить в рублях, а кроме того компенсировать моральный ущерб (я звонил трейдерам, подавал обращения, звонил в службу поддержки, а результат - нулевой) - хочется ценный сувенир с логотипом ВТБ и чашку кофе (передать можно в офисе банка, где обслуживаюсь).