Никому не советую Тинькофф брокер! Номер обращения №256817576

Они достали уже в очередной раз неверный показания у них и некомпетентная Премиум поддержка. Всегда в углу открыт у меня график московской биржи IMOEX сегодня 17.11.2023 был утренний гэп и это нормально, но появился ещё один в 11:50-11:56 гэп от цены 3158 руб. до 3170 руб. и непонятно было, что произошло, открыл ещё один такой же график и на нём шло вниз все свечи закрыты намёков на гэп нет и оказалось два графика одной бумаги с одинаковыми настройками в одно и тоже время показывают разные значения. Скрин загружу, через поддержку banki.ru

Делаю скрин сразу обоих графиков, где всё подчеркнул и выделил уже думать не надо, а просто принять меры, но Премиум поддержка Тинькофф в очередной раз доказала свою некомпетентность настаивают на том, что колёсиком мышки можно создать или убрать гэп на графике и вообще они, наверное, думают, что так можно ценой управлять. 

Отправил скрин в чат с запросом прислать мне номер обращения и 1й сотрудник написал, что по техническим причинам не могут отправить моё обращение и мне нужно обратиться немного позже. На мой вопрос: почему сами не отправят, когда тех. возможность появится, уже ответила 

2я сотрудница посоветовала мне покрутить колёсиком мышки, понастраивать масштаб и это на графиках с одинаковыми настройками. На мою просьбу перестать генерировать тупые идеи, ответила 
 
3я сотрудница, которая уже отправила обращение нужным коллегам и всё-таки прислала мне номер обращения №256817576 и вот ответ от 
 
4й сотрудницы Премиум поддержки Тинькофф: В построении графика ошибок не выявлено, они одинаковы с разным масштабом. Изменить масштаб вы можете самостоятельно, прокрутив колесиком мышки. И тогда я запросил у них скрин с их стороны на бумагу IMOEX в это же время с таким же гэпом как у меня, пусть покрутят колёсиком мышки.

Ответил 5й сотрудник с благодарностью, что я обратил внимание на это и он передал информацию коллегам. 
 
6й сотрудник сообщил, что им нужно больше времени, и только 
 
7й сотрудник признал, что есть расхождения информации на графиках и стандартный совет — это почистить кэш браузера. Почти всегда, когда не знают, что делать, мне советуют почистить кэш браузера, показывая то, что система Тинькофф не будет работать стабильно пока не почистить кэш и это уже не в первый раз.  

В общем ,Тинькофф брокер жёстко глючная система!