Обслуживался у брокера больше трех лет. В 2022-м закрыл ИИС и все вывел. Весной 2023-го на nalog.ru увидел якобы задолженность по налогам на доходы, полученные у этого брокера.
Написал брокеру на почту, получил ответ, что "Все что начислено - уплачено", прислали мне документы, обнаружилось расхождение в размере налоговой базы в тех документах, которые брокер прислал мне, и в том, что указано на сайте ФНС. До июня мне писали, что "направили повторное уведомление в налоговую", что "вопрос находтися в решении" и что "потребуется больше времени". В августе обещали, что "бухгалтерия сделает перерасчет".
В первой половине ноября я написал, что если вопрос не будет решен, я буду вынужден оставить соответствующий отзыв на профильных ресурсах. Еще после нескольких писем позавчера (22.11) ответили, что "В личном кабинете ФНС уже должна быть корректнаяинформация", на тот момент в ЛК была информация по состоянию на 19.11, о чем я и сообщил.
Сегодня, 24.11, в ЛК информация обновилась, но она все так же некорректна. Хотел сообщить об этом брокеру... но они меня забанили в почте: Сообщение заблокировано Ваше сообщение, отправленное на адрес cs1@uralsib.ru, заблокировано. Технические подробности смотрите ниже.
Ответ удаленного сервера: 554 5.7.1 Access denied
Т.е. мне, похоже, срочно придется искать денег в РФ, чтобы оплатить эту "задолженность" по налогу, возникшую, видимо, из-за того, что брокер передал непойми какую информацию в ФНС. А брокер при этом даже не принимает мои письма.
Более полугода не могли решить проблему и забанили в почте
Оценка: