Совершенно не собираюсь говорить, что тут всё плохо или наоборот всё прекрасно. В моём случае за пару-тройку лет пользования Тиньков-инвестом проблемы бывали всякие - в основном технические конечно - но справедливости ради, поддержка решала вопросы довольно тщательно и как правило в мою пользу - ну а как иначе? - не я же эти проблемы создавал.

В общем, довольно редко я оставался на них зол. Бывало, что и сам по наивности не дочитывал условия всяких акций до конца, т.е. был условно сам виноват, но при обращении компания всё равно старается сохранить лояльность клиента.

Сегодня был как раз такой случай: Алексей отреагировал на мою гневную претензию вполне профессионально, объяснил где был мой косяк, но и предложил индивидуальное решение, чтобы не было негатива от пользования предложенными инструментами.

А что касается Финама с наивысшим здесь рейтингом, то после полугода мучений, я от них ушёл, так как там торговать было абсолютно неудобно, каменный век какой-то, я им подробно многократно описывал что нужно сделать, но за 6 месяцев не изменилось ничего, ни единой цифро-буквы.

И что толку с их рейтинга и сонной поддержки, с постоянно одинаковым ответом, сводящимся к следующему: мы бы и рады учесть ваши пожелания, но ничего поделать не можем - мы так уже сто лет работаем, нам на батон с икрой хватает и зачем нам ещё о чём-то чесаться?