Решил получит консультацию по ИИС у брокера Финам. До этого звонил в центр поддержки.  Консультант не смог дать мне квалифицированную консультацию.  Пришёл в отделение ИК Финам в г. Калининграде. Взял талончик электронной очереди на консультацию. На талончике было написано номер очереди 1. Клиентов в данный момент в офисе не было. Сотрудники ходили по помещению туда сюда.  В течении часа меня ни кто не принял и даже не поинтересовался для чего я там сижу, хотя на входе у стойки сидел сотрудник. Больше времени ждать у меня не было и я ушёл. В чём смысл держать в офисе кучу сотрудников ( их там было человек 5) если клиентами никто не интересуется. Я являюсь клиентам Финама больше 5 лет. И в этот раз они меня сильно разочаровали.