Не буду говорить про многочисленные зависания торгового терминала, терминал живет своей жизнью - это отдельная история и боль всех клиентов данной организации. Расскажу свой частный случай о том, как я заказывал брокерские отчеты.

Во-первых в цифра брокере их нельзя заказать за весь год, нужно заказывать отдельно по кварталам несколько штук, что очень неудобно. Заказал отчеты в начале ноября на электронную почту в формате pdf. Прождал 2 недели ни ответа ни привета. Написал в тех.поддержку на что они мне ответили что никакого поручения я не подавал и посоветовали заказать повторно, на что я написал пришлите мне в мессенджер, на что они ответили по факту все то же самое - закажите повторно.

По итогу поручений на заказ брокерского отчета они не видят и не отправляют, как с ними вообще работать не представляю. И никому не посоветую.

Номера обращений:
Их было много, вот одно из них - №23786425