Здравствуйте.
29 ноября в 21:10 мск написал в чат, чтобы узнать актуальный процесс закрытия моего ИИС: с деньгами и заблоченными бумагами.
Сотрудник Мария описала процесс и сообщила о сроках: перевод активов 1-2 рабочих дня, максимум до 30 дней.
30 ноября закрыл ИИС через мобильное приложение. Написал об этом в чат, чтобы взяли на контроль, так как на Банки.ру много отзывов, что процесс затягивают на все 30 дней, а то и больше.
30 ноября в 11:31 мск сотрудник Кирилл написал, что счет можно закрыть 30 декабря 2023 года. Я не понял, откуда он взял именно эту дату, если я закрыл счет в приложени сегодня —30 ноября.
Далее сотрудник Анастасия написала, что срок перевода актвивов на БС 30 дней, и такой же срок закрытия ИИС.
Сроки: «30 дней» и «1-2рабочих дня, максимум до 30 дней», о которых мне написали до этого — это разные сроки.
Прошу:
1. Проверить консультации в чате, разобрать диалоги;
2. Принять меры, чтобы консультации в чате предоставляли опытные сотрудники премиум-поддержки (адвизоры), чтобы у меня не было поводов оставлять жалобы;
3. Взять процесс закрытия моего ИИС и переноса активов на БС на контроль ведущими экспертами бэкофиса, чтобы решить этот вопрос в кратчайшие сроки;
По результатам выполнения всех 3 пунктов буду готов оставить отметку на Банки.ру, что проблема решена.
Неверная консультация о сроках закрытия ИИС на Премиуме
Оценка: