Добрый день! Хотелось бы в своем отзыве рассказать про высокий уровень сервиса отделения Россельхозбанка в Белгороде, ул. Пушкина. 21 ноября я посетила отделение, чтобы узнать про возможности размещения средств. На входе меня встретил сотрудник, представился и уточнил цель моего визита. После этого, мне помогли взять талон электронной очереди и через одну минуту меня вызвали в окно к специалисту.

Наше общение началось с приветствия, сотрудник так же мне представился и спросил мое имя! Такое знакомство сразу сформировало положительную атмосферу. После того, как сотрудник задал мне несколько вопросов, как мне пояснили, чтобы подобрать лучшее предложение. К тому же, сотрудник использовал наглядный материал, что конечно облегчает восприятие информации.  Сотрудник во время обслуживания уточнял всё ли мне понятно. В итоге мы открыли инвестиционный счёт , документы у меня были с собой. Время обслуживания заняло не более 15-ти минут.

В завершении, сотрудник ещё раз подвёл итоги продукта, озвучил основные условия. Так же, предоставил мне контактный номер для связи в случае возникновения вопросов. И мне было предложено оставить отзыв о качестве работы, чем я решила воспользоваться. Хочу выразить благодарность за сервис, за внимательность к деталям. И пожелать отделению только довольных клиентов и отличных продаж. Документы по обслуживанию направлены на почту банки ру.