В октябре этого года по рекомендации сына, который является давним клиентом и поклонником Тинькофф банка, я открыла брокерский счёт в "Тинькофф инвестиции". Получила подарочные акции. Была приятно удивлена. Думала дадут какие-нибудь акции убыточных компаний. А в итоге часть подарочных акций принесла самый большой доход. О брокерских счетах и инвестировании имела самое общее представление из курса экономики в Вузе. Поэтому в службу поддержки обращалась трижды.
Осталось самое хорошее впечатление.
1. Не было длительного и бесполезного общения с ботом. Специалисты подключаются очень быстро.
2.Ожидала, что на мои вопросы начнут сообщать много непонятной и ненужной информации пока доберутся до сути и если доберутся до сути. Имеется подобный опыт, когда на конкретный вопрос мне написали о 'маржинальной торговле ", о "текущих НКД", т.е. о том что большинство из нас может понять только со словарем. Ответы специалистов "Тинькофф инвестиции ''были четкими, понятными и только по существу вопроса.
3. Порадовала оперативность подготовки ответа. 3 декабря я обратилась в службу поддержки в 10 34. Исчерпывающий ответ я получила в 10.42.
Общение со специалистом службы поддержки Александром 3 декабря оставило самое хорошее впечатление. На два моих вопроса: о конечной дате продажи подарочных акций и возможности начисления на них дивидендов, он ответил компетентно, быстро и понятно. Приятно иметь дело с компетентными, профессиональными и ответственными специалистами. Спасибо, Александр.
Считаю, что Тинькофф банк делает очень нужное дело: учит инвестировать и зарабатывать на этом. Очень много полезной информации на эту тему в мобильном приложении "Тинькофф инвестиции".
Компетентная и оперативная служба поддержки
Оценка: