По просьбе администрации рейтинга переношу отзыв из раздела банков.

Недавно в банке шла акция: «Кешбэк до 23 000 за инвестиции» Правила - https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/redirected/person/investments/docs/br­oker/rules_promo_cashback_up_to_23000.pdf

В акции участв. старые клиенты по приглаш. и новые клиенты, кто зарегистр. по акцион. ссылке (п. 3.1.4. - к нему ещё вернёмся).

В рамках акции Сбером был указан срок выплаты в рамках акции:
2.6. Период выплаты Поощрений Участникам – с 01.10.2023 по 31.10.2023 включительно.

Но, ни 31.10, ни позже участники акции бонус не получили.

На вопросы по ситуации Сбер ответил "По тех. причинам выплаты участникам задерж.. Приносим извинения. Если условия по выполн. (проверить это можно по звонку на 900), то просим ожид. зачисл. приза ориентир. до 8.11.23"

Месяц срока выплаты с 01.10 по 30.10 банк груши околачивал, а затем "неожиданно" начались тех. причины.

08-09.11.23 малая часть участн. акции выплаты всё-же получила, остальные вынуждены писать претензии.
Рейтинг переполнен отзывами тех, кого Сбербанк обманул и бонус не выплатил.

Через ПБ в соцсети составил обр. по невыпл. 231108-0322-163000 от 08.11.23

15.11.23 на обр. был получен ответ. Точнее не ответ, а отписка - сотрудник не осилив понять правила акции, а именно п. 3.1.4. с описанием кто в акции участвует, просто голословно заявил что в акции я не участвую и довольный закрыл обращение.

После этой отписки пришлось вновь обращаться в соцсети и детально разжёвывать правила акции Сбером же и составленные, а именно об участии в акции новых клиентов зарегистр. по спец. ссылке (п. 3.1.4.3.).

На этот счёт составили новое обр. 231115-0932-651600 от 15.11.23

По данному обр. сотрудник попался более внимательный, 21.11.23 признал неправоту прошлого ответа и факт моего участия в акции, однако предложил интересное "Решение":

"Вами выполнены условия для получения Поощрения в рамках Акции. По техническим причинам срок выплаты Поощрений был увеличен.

Решение: Выплата Поощрения в рамках Акции будет осуществлена Банком на брокерский счет по Договору до 31.12.2023."

Т. е. спустя 15 дней с крайнего допустимого срока выплаты врали о том что выплата не положена т. к. не участник акции. Спустя 21 день опять начали старую шарманку что дело всего-лишь в неких "тех. причинах". Но самое главное на этом фоне - Сбер щедро отвесил себе право до 31.12.23, т. е. +2 месяца к крайнему сроку выплаты не выплачивать вознаграждение и дальше.

Если заёмщик Сбера на 2 месяца забьёт на платежи ссылаясь на свои технические проблемы, Сбер махнёт рукой, ведь спешить некуда? Банк удавится за копейку и абсолютно наплевать будет всем от Грефа до уборщицы на личные проблемы заёмщика.

Возникает вопрос - по какой причине клиента должны волновать внутр. проблемы Сбера с некомпетентными сотрудниками?

Таким образом:
1) Банк уже месяц удерживает сумму, что должен был выплатить по акции 1-2 месяца назад (в период 01.10-31.10)
2) По первому обращению предпринял попытку обмануть и избежать выплаты
3) По второму обращению отболтался сроком о выплате где-то в будущем ещё через месяц

Учитывая что про прежний срок о выплате 08.11 банк уже солгал, то та же судьба у срока по 31.12 (заявить воскресенье, 31.12 "очень реалистично"). А уж о каком-либо предложении фин. компенсации месячной (!) задержки Сберу, понятное дело, даже в голову не пришло.

Крайне Сбером разочарован.