Недавно из любопытства зарегистрировался на Тиньков-инвестициях. Через какое-то время зашел туда, смотрю - акции подарочные появились. Звоню в поддержку: что нужно, чтобы их продать? Говорят: Чтобы продать одну из акций надо пополнить инвест-счет на 20 тыс. руб. и продержать на нем деньги сутки. А чтобы продать остальные, надо продержать эти 20 тыс. - 20 дней.
Ну, думаю, здорово. Перевожу 20 тыс. на брокерский счет. Проходят сутки, кнопка "Продать" не появилась.
Пишу в поддержку. В ответ, да, извините, мы во всем разберемся. Напишем вам через 2-3 дня. Пишут ответ: попробуйте через мобильное приложение. Захожу в мобильное приложение, там кнопки продать тоже нет.
Пишу им, отправляю скрины. В ответ, очень вежливо, да, действительно, есть проблема, мы вас понимаем, мы во всем разберемся. Напишем через 2-3 дня.
Через 2-3 дня ситуация повторяется. Пока идут эти разборки, первая акция сгорает. Мы переписываемся еще на эту тему... Они зачисляют 2 других акции на замену. Говорят: "Вот! Вы их можете продать" Я им пишу: "Я не могу продать! У меня нет такой кнопки!" Они мне (через 2-3 дня): "А через терминал пробовали?" И начинается все с начала.
Пока шла эта переписка, прошло 20 дней. И... для тех акций, которые мне обещали продать через 20 дней, кнопка Продать также не появилась.
В ответ: "Спасибо, что выслали скриншоты. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом до конца 08.12.2023.
Извините за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте." Больше 20 дней переписки на одну и ту же тему! А по факту - результат нулевой. Т.е. вообще, за это время мы не продвинулись ни на сколько. У меня остается только один вопрос: зачем обманывать своих клиентов? Ну, не хотите вы продавать клиентам подарочные акции, не дарите их! Зачем их обманывать, даже если вы это делаете очень вежливо?!
Ведь желания пользоваться услугами брокера, который обманывает своих клиентов, такая ситуация, явно, не добавляет.
Зачем вы обманываете своих клиентов?
Оценка:
Проблема решена