С ИИС в Сбере лучше не связывайтесь, если не хотите выпрашивать обратно свои же деньги и ждать пока они достаточно их прокрутят и заработают на них. Сколько ждать - непонятно до сих пор. 30.11.23 подала онлайн заявку на закрытие ИИС и вывод средств, акций на счету не было, только собственные средства. Когда спустя пару дней, как у всех с кем общалась, счёт не закрылся и деньги не пришли, начала бить тревогу и трясти чат, где меня неделю кормили завтраками о пяти рабочих днях, уверяли, что понимают мои переживания, уговаривали не волноваться и ожидать.

Как, собственно, я уже поняла, через обещанный срок счёт остался в том же состоянии - на закрытии. В чате сотрудники не могут вообще ничего, только увидеть информацию, которую я и сама вижу в приложении, пожалуй, даже меньше - каждый раз спрашивали дату заявки. На мое возмущение смогли только оправдаться техническими причинами, пояснить по которым, увы, ничего не могут, снова меня "понять" и открыть обращение от 07.12.23 со сроком рассмотрения - внимание - месяц! Месяц! Чтобы просто получить назад свои деньги!

Учитывая, уже прошедшую неделю, это уже больше, чем положенный срок закрытия подобного счета и вывода с него денег. Обещали, что заявки рассматриваются, обычно, быстрее, но учитывая опыт общения со Сбербанком повезет, если срок не продлят.

Поэтому, решайте сами, готовы ли вы тратить свое время и нервы, чтобы забрать у в конец обнаглевшего банка свои же средства, ждать неизвестное количество времени, пока тот на них заработает и, наконец соизволит отдать вам обратно.

К слову, зачисление этих денег на ИИС прошло моментально. С кредитами, ипотекой, платежами - у них все чётко, никаких сбоев не бывает, все отлично отлажено, чтобы клиенты платили вовремя. В обратную сторону это, как выяснилось, не работает.