09.11.2022 открыл брокерский счёт в РСХБ. Не пользовался счётом. Сегодня получаю письмо о том, что задолженность по состоянию на 01.12.2023 г. составляет 3887 рублей. Внутри лежит инструкция как изменить тариф с Трейдера на Инвестора, по которому комиссия не будет начисляться. Попытался изменить. Но на финальном этапе после ввода пин-кода, вылезает ошибка: "Отправьте в чат поддержки (раздел Брокерское обслуживание) код: 003099. Наши сотрудники постараются вам помочь."

Естественно никакой чат не работает, нет и возможности направить сообщение в банк. Коммуникация между клиентом и банком проходит только лишь в режиме горячей линии. Там мне сотрудник сказал, что помочь ничем не может, и что мне нужно обращаться в банк физически. Но у меня нет такой возможности. А банк продолжит начислять мне комиссию до самой смерти судя по всему. Считаю, что это некорректно, и если банк открыл дистанционный продукт онлайн, то и предоставлять возможность обслуживать тоже должен онлайн.