Использую ВТБ/ВТБ инвестиции. Стукнуло 45 лет, сразу же в этот же день, после УФМС пошел в офис во Всеволожске, чтобы сообщать о новых данных (мы ведь работаем еще в 20 веке, не знаем что можно передавать паспортные данные другими способами). И сделано это было ровно для того, чтобы у меня работало без остановок ВТБ/ВТБинвестиции. Это первый поход в банк (1)
Спустя 3 месяца, попытался вывести деньги на счет с ВТБ инвестиций в ВТБ - а нет. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВТБ и ВТБ инвестиции - это разные конторы, и нужно ехать ОПЯТЬ в банк, чтобы сделать ТОЖЕ САМОЕ - подтверждать свои паспортные данные еще раз, но уже для ВТБ инвестиций. Логично? ну ладно. может быть со стороны банка это и выглядит логичным.
(2) Приезжаю в банк Всеволожска, стою 40 минут в очереди, и мне сообщают, что для изменения паспортных данных отдельно для инвестиций нужно ехать в Питер. Уже жуть, но это еще не самый смак.
(3) Нашел время, потратил пол дня, съездил в Питер на Индустриальный проспект. ГРОМКИМ голосом озвучил, что мне нужно обновить ИМЕННО для использования ИВЕСТИЦИЙ - клерк обновил, сказал через 3 дня можно пользоваться = выводить. Пытаюсь через 3 недели выводить (чтобы уж наверняка) - ошибка. Поддержка пишет - извините, вам нужно ехать в офис, подтверждать паспортные данные.
На все мои сообщения в чате прилы в поддержку с информацией о том, что я уже был и именно это делал - одни извините и "Вам надо ехать".
Это что у вас в банке вообще происходит, что одна рука не знает, что делает другая. Что из-за тупого сотрудника, который не может сделать свою работу нормально, мне приходится тратить время и деньги, чтобы ездить в ваш банк - и это только, чтобы сделать одну простую вещь - "Обновить паспортные данные", и ездить нужно не один раз , а несколько! Т.е. получается мне нужно уже 4ый раз ехать в банк, чтобы сделать простую процедуру "Паспортные данные". Если у вас с такими вещами проблемы, то что будет если клиент откроет счет или, не дай бог, возьмет ипотеку. Забудете деньги выдать?
Что с вами не так?!
Вы будете последний банк, кого я буду рекомендовать своим знакомым. Почему в тиньке, сбере, альфе - нигде не нужно ехать в офис, чтобы обновить паспорт, а к вам нужно ехать 4-ый раз, чтобы вы наконец сделали, самую что не на есть, простую операцию - обновить паспортные данные! Глупость... просто несусветная. Клиентноориентированность просто зашкаливает, по 5ти бальной шкале все 5 баллов, только с минусом
Клерки - ленивые, сам ВТБ - вышел из 90х
Оценка:
Проблема решена