7 декабря увидел новость, что можно смотреть котировки ценных бумаг на смарт часах с wear os. 

В этот же день написал в поддержку, с просьбой рассказать, как установить приложение на часы. 4 разных сотрудника заводили обращение  и ответом на эти обращения при мне присылали один и тот же текст. Что нужно установить приложение на телефон и оно автоматически появится на часах. Только эта функция работает с google play, в котором приложений тинькофф теперь нет.

И вот до сих пор поддержка тинькофф инвестиций не может разобраться, как мне помочь. То кинет ссылку на Apk для телефона и говорят, что нужно установить на часы, то приложение обновить на телефоне. В общем, вижу полное отсутствие вовлеченности в вопрос.

Когда первый раз написал, что пойду решать вопрос через банки.ру, написали, что решим вопрос в приоритете, в итоге, через 8 дней снова кидают ссылку на apk для телефона с просьбой установить его на часы.