Мне заблокировали счета по 4.5 и 4.9 УКБО 9 декабря, сразу же составил заявку на временное разблокирование тинькофф инвестиций для вывода денег, в итоге пообещали ответ дать до 11 декабря. Так продолжалось около недели, ответа не поступало, каждый день кормили завтраками, обещали вот точно-точно рассмотреть завтра. Что ж, ждал я не зря. Меня послали далеко и надолго, сказав ехать в их офис на Хуторской, отправили образцы поручений, все нормально.

В итоге сегодня, 19.12, выбил себе выходной, решил позвонить в call-центр, чтобы узнать, можно ли если что в офисе банка исправить мое поручение с сотрудником, если впишу что-то неправильно, на что мне поступает ответ, мол в ближайшие 5 дней приехать в офис не получится, а все визиты нужно заранее назначать и согласовывать, ну вы что, смеетесь, сначала кормите завтраками, а теперь заявляете то, что я обязан еще 5 дней подождать, чтобы просто передать в руки бумажку, которую нужно будет отправить на рассмотрение 

К заблокированным клиентам ужасное отношение, не дают вывести нормально свои законные денежные средства, а просто вот так оттягивают дело.