01.11.2023 я продал через мобильное приложение ООО "Цифра брокер" (Tradernet) свои бумаги: OZON@US.SPB на сумму 2058$ и YNDX@US.SPB на сумму 2263$. Всего от продажи этих двух бумаг мне на брокерский счет поступило 4321$.
17.11.2023 в том же мобильном приложении я продал полученные доллары за рубли двумя ордерами, на 4000$ (359300 руб.) и 321$ (28917,08 руб.).
20.11.2023 я уточнил в чате поддержки в вышеуказанном приложении, какую максимальную сумму с учетом комиссий я могу вывести на свой рублевый счет в Тиньков-банке. Мне ответили (дословно), что "фактический остаток средств на счете составляет 385156,66 руб. На эту сумму можете сделать поручение".
22.11.2023 я вывел эту сумму, она поступила на мой счет в Тиньков-банке.15.12.2023 я зашел в приложение и увидел отрицательный баланс -388000 руб. На мой вопрос, откуда он возник, в чате поддержки мне сообщили что-то невразумительное относительно блокировки операций с валютами СПБ Клиринг и потребовали вернуть указанные 388000 руб., сообщив, что на в случае невозврата на эту сумму будет начисляться комиссия 0,06% в день.
На сегодняшний день (24.12.2023) отрицательный баланс составляет уже 390190 руб.Я совершал все сделки абсолютно добросовестно, все поручения исполнены были исполнены без каких-либо проблем или уведомлений со стороны брокера о блокировках или других ограничениях, о чем есть скриншоты. Считаю, что я в этой ситуации брокеру ничего не должен, и указанные действия брокера неправомерны (да и неэтичны).
Скриншоты исполненных ордеров и переписки с поддержкой брокера у меня имеются.
Изменение условий сделки задним числом, неправомерное требование комиссий
Оценка: