Сбербанк на свой день рожденья как всегда устраивает акции. Супер! В этом году в ноябре я открыл по акции брокерский счёт и пополнил его. По условиям мне должны были прийти подарочные акции Сбера. 1 сразу и ещё 2 в конце ноября. Но они так и не пришли.

11.11 я обратился с этим вопросом в чат, на что получил ответ "Сейчас есть небольшие трудности по отображению виртуальной акции и участия в акции. Мы уже работаем над исправлением, нужно чуть-чуть подождать. Простите за трудности"

Ну ок, чуть-чуть подождём.

21.11 я повторно обратился в чат с этим вопросом. Параллельно сотрудник поддержки подтвердил что мой брокерский счёт открыт в рамках акции. Было открыто обращение по моему вопросу, со сроком один месяц, по 21.12

И вот в последний, я бы даже сказал крайний) день этого срока я получил сообщение. Ииии что же там сказано? "Мы не успеваем решить ваш вопрос, продлеваем рассмотрение до 20.01.2024"

Рука-лицо... А что сразу не на год? Шоб я так работал...

Все попытки пообщаться и решить вопрос в чате разбиваются о заученный ответ "мои коллеги, занимаются вашим вопросом"

Вот прям представляю сидит сотрудник и в течение месяца усиленно занимается моим таким сложным вопросом... Но времени не хватило и надо б ещё месяц. А исходя из опыта решения обращений, подаваемых в банк, тянуть с ответом будут до крайнего дня.

"Эффективное привлечение клиентов и оперативное решение вопросов" Вот так в кавычках