Столкнулся со следующей ситуацией: перевел ценные бумаги из Альфа-банка другому брокеру по причине изменения тарифов за учет бумаг без оповещения клиента. Мало того, что Банк несколько лет использовал мои ценные бумаги для ежедневных сделок РЕПО в свою пользу, так еще и не стеснялся брать с меня комиссию за хранение ценных бумаг в средней сумме 5 тыс. руб. ежегодно.
При оформлении переведенных бумаг стороннему брокеру выяснилось, что брокерская отчетность Альфа-Банка по клиентскому портфелю совершенно не поддается использованию другим брокером по причине отсутствия необходимой информации для правильного учета цены покупки ранее приобретенных бумаг (в отчете брокера почему-то указаны сделки только в ценовой стоимости без указания количества купленных/проданных бумаг).
На горячей линии банка проконсультировали, что "мне возможно поможет" некая справка о стоимости выводимых бумаг, получить которую возможно на следующий рабочий день в офисе Альфа-Банка (отправил заявку 10.12.23). 14.12.23, не получив никакой обратной связи о готовности данной справки, сделал запрос на горячую линию. Обещали дать ответ максимально быстро, до 20.12.23 в худшем случае.
Не дождавшись ответа сам запросил статус разбирательства 20.12.23 и получил ответ...что это можно было сделать просто прийдя в любой офис банка в любой день не ранее дня подачи заявки на документ, спросив ее у любого сотрудника в офисе (странно с чем тогда горячая линия разбиралась с 14 по 20 декабря, если ответ был на поверхности с самого начала). Я пришел 20.12.23 в офис Альфа-банка и запросил документ у сотрудника опер зала (как мне и было предложено), но так и не получил документ по причине не компетентности сотрудников в данном вопросе.
Обещали разобраться и дать мне ответ не позднее окончания рабочего дня (взяли мэйл, телефон), но ответ я не получил до сих пор. Вновь задав вопрос горячей линии получил крайне "про-клиентский ответ" - придите еще раз в офис банка и пусть сотрудники офиса позвонят нам и спросят, если чего-то не знают.
Альфа-банк, наведите пож-ста порядок в ваших офисах и исключите посредничество ваших клиентов между вашими сотрудниками офиса и теми сотрудниками Альфа-банка, "кто всё знает"! Мало того, что вы манипулируете тарифами как вам вздумается, у вас еще и приемлемую брокерскую отчетность взять не возможно.
Анти-клиентское брокерское обслуживание
Оценка: