На прошлой неделе через Финам участвовал в первичном размещении облигаций. Ждал этой возможности полгода, так как компания-эмитент предлагала отличные условия.
Так как желающих участвовать в размещении было слишком много, мне как давнему клиенту компании-эмитента, дали возможность получить приоритет по аллокации. Единственное условие - после размещения заявки на участие прислать номер заявки в компанию-эмитент, чтобы они пометили заявку как приоритетную.
Приходит день размещения, я создаю заявку, но в интерфейсе приложения не виден её номер. Не страшно, пишу в поддержку, чтобы получить номер заявки. В течение нескольких минут мне отвечают и дают номер.
Этот номер я отдаю менеджеру и спокойно переключаюсь на другие задачи.
Через некоторое время менеджер звонит и говорит, что заявки нет, нужно срочно выяснить, что случилось, так как сбор заявок идёт всего 2.5 часа. Пишу в саппорт - не отвечают. Звоню им, через некоторое время берут трубку, пытаются решить вопрос. Номер заявки видят, саму заявку - нет. Говорят, что сейчас будут посылать запросы, чтобы выяснить, что случилось.
Ближе к вечеру (сбор заявок уже давно закончен), присылают ответ - поддержка дала неверный номер заявки, вот вам правильный. Вовремя, конечно.
Из-за ошибки сотрудников компании я потерял хорошую прибыль с большим количеством нулей. К чести компании, когда я спросил, как они собираются это компенсировать, они предложили мне бесплатно пройти их курс по инвестированию.
Сейчас пытаюсь получить от них чёткий ответ - будут они компенсировать потерянную прибыль или нет. Если нет, пойду в суд.
Профнепригодные сотрудники
Оценка: