[table]Поделюсь опытом участия в spo Инарктика и работой своего персонального менеджера Кристины. Решил поучаствовать. Написал в чат, спрашиваю за 2 часа! до окончания приема заявок какая примерно ожидается аллокация по данному SPO, ответили что со мной свяжется персональный менеджер и ответит на все вопросы. Перезвонила оперативно, объясняю ситуацию, что захожу с ИИС, важна аллокация, чтоб не попасть в ситуацию, когда вынужден платить за маржинальную позицию.

Повторюсь: времени до окончания приема заявок 2 часа! Говорит, аллокация составит примерно 50%. Отлично. Закладываю для себя на крайний случай около 60%, хотя обычно под конец еще люди набегают и в итоге получается чуть меньше заявленного(но это при условии честно предоставленной информации менеджером). Должен заметить, что я долгое время являюсь премиальным клиентом Тинькофф банка. Сумма участия в spo- 1.5 млн руб. Планирую, что с запасом до 60% аллокации получу порядка 1000 акций компании на 900тыс. р. Этими деньгами в реальности и располагаю на момент подачи заявки.

По итогу доп размещения мне начисляют акции на 99% от суммы заявки...и я мягко говоря обескуражен... Получаю порядка 600тыс р непокрытой позиции...Дальше на мой взгляд начинается самое интересное, данная ситуация четко отражает отношение банка к своим премиальным и прочим клиентам. Постараюсь выложить дословно переписку, поскольку потратил на нее 2 недели времени с забавным итогом)):

-Прекрасная обратная связь от персонального менеджера! Можно отказаться от него?

- Александр, подскажите, чего не хватает в ответе менеджера? Информация нужна для того, чтобы более точно могли нового менеджера подобрать.

- Честности и заинтересованности в результате.

- Опишите, подробнее ситуацию, пожалуйста. В чем неточность информации?

- Когда тебе за 2 часа до конца сбора заявок говорят, что аллокация примерно 50%, а получаешь 100% это намеренное искажение информации, либо никто ничего и не уточнял.

- Это мы проверим. Обычно, Кристина ответственно подходит к консультациям. Подскажите, когда общались с ней об аллокации? Эта информация так же нужна для смены менеджера.

- Созванивались вчера в 10.50. Эта информация была важна для оценки суммы входа в данное spo.А теперь мне придется либо платить маржиналку, либо выполнять сделки, которые я не планировал совершать.

- Благодарю за детали. Мы постараемся до конца завтрашнего дня связаться.(дата переписки 30.11.2023, в день появления 1571 акции Инарктика на счетах)

По поводу самой аллокации - мы, к сожалению, до окончания сбора не знаем точный %.

Никакого ответа от банка. Пишу им 5.12.2023.

- Ожидаю реакции на предоставленную мной информацию. Считаю, что понес финансовые убытки вследствии недостоверной информации, предоставленной персональным менеджером.

- Здравствуйте, Александр!

Прошу прощения за ожидание. Как я вижу, запрос о смене менеджера в работе и коллеги вернутся к вам с обратной связью ориентировочно до конца этого дня.

Также отмечу, мы - не все брокеры и стараемся идти нашим уважаемым клиентам на встречу. Именно поэтому можем рассмотреть возможность компенсации реального убытка, а не упущенной выгоды. Если такой действительно имеется, то пришлите, пожалуйста, ваши расчеты. Далее мы всё проверим.

- Добрый день. Предоставил как Вы и просили расчет реально понесенных убытков. Такой формат предоставления информации удобен?

Добрый день, Александр!

- Все верно, такой формат удобен. Передала информацию профильным коллегам. Они детально проверят возможность компенсации и вернутся к вам с решением ориентировочно до 7 декабря включительно.