Казалось бы, что может быть проще - исправить дату и цену покупки бондов? Однако для Альфы это оказалось непосильной задачей.

После перевода в Альфу из ВТБ моих ценных бумаг, выяснилось что цена и дата покупки некоторых из них некорректная. Я взял в ВТБ заверенный отчет о датах и цене покупки, созвонился по номеру 8 800 200 0000, описал ситуацию. Мне рекомендовали отнести справку от ВТБ в банк и отдать ее сотрудникам. Что я и сделал в конце ноября, в отделении Альфы на Кирова 46/1 Новосибирск. К сожалению, не спросил контакт сотрудника, который у меня принял бумаги, потому что никто ничего никуда не передал и концов найти не удалось.

Хорошо, еду снова в это же отделение со своей справкой. Сотрудники банка справку принять не захотели, объяснили что лучше отправить ее электронной почтой на адрес investhelp@alfabank.ru. В присутствии сотрудника банка созваниваюсь с поддержкой по номеру 8 800 200 0000, там подтверждают, что да, так можно сделать.

Отправляю свою справку по этому адресу 22.12.2023, 25.12.2023 - никакой реакции. То есть вообще. Нет ответа.

И в итоге - результат нулевой. В банке справку не принимают, отправляют на почту investhelp. С почты нет ответа вообще.