Первый раз столкнулась с таким плохим обслуживанием в поддержке у брокера. Проблема была техническая – в БКС сейчас проходит акция "Приведи друга", но при переходе в раздел акции у меня не работала ссылка (не создавалась при нажатии кнопки), по которой нужно пригласить друга.

Обращение в чате было создано 21.11.2023. После этого я несколько раз писала в чат с просьбой уточнить детали/сроки/хоть какую-то информацию по заявке. Каждый раз сотрудники поддержки присылают шаблонный ответ и утверждают, что не могут подсказать даже примерные сроки – слишком много отделов включено в работу. После этого, 22.12.2023 мы даже зарегистрировали обращение в службу контроля и качества (по которому, кстати, никто тоже так и не вернулся). Это была последняя коммуникация с поддержкой.

Итог – ссылка заработала 28.12.2023 после того, как я самостоятельно (на удачу) зашла проверить ее работоспособность в окне акции. После нескольких обещаний никто так из специалистов так и не вернулся в чат (зачем тогда писать, что вы сами вернетесь с обновленным статусом заявления?). Если бы не зашла проверить сама, не факт, что узнала бы (есть все скриншоты переписки, где сотрудники утверждают, что вернутся в чат, как только проблема будет решена).

Я не утверждаю, что такие проблемы должны решаться за 1-2 дня. Но 38 дней – такой случай с брокером у меня впервые. Услугами БКС никогда активно не пользовалась, желание теперь отбило совсем. Если вам нужна качественная и оперативная (!) поддержка, лучше присмотреться к другим брокерам.