По обращению № 271647233 уже вновь в четвертый раз назначают срок решения вопроса. 14 декабря должна была быть оферта  по облигации, но корпоративное событие так и не произошло, на что и попросил сделать это обращение.

Целая команда ПРЕМИУМ поддержки в течении примерно двух недель переносит сроки, персональный менеджер тоже ничем не может помочь - только  повысить приоритет. На просьбу пояснить причину проблемы и сообщить адекватные сроки, команда отвечает, что занимаются этим вопросом их коллеги, а сама команда не в курсе ни причин проблемы, причин задержки сроков, не могут сообщить окончательные сроки.

Следовательно решения вопроса никак не контролируется. Зачем нужна такая поддержка, еще и ПРЕМИУМ. Причем дело касается не только качества обслуживания, но и реальных денег, которые планировались на траты перед новым годом. А обслуживание Тинькофф, мягко говоря, подвело.

Раньше на обычном тарифе обслуживание было на порядок выше, чем сейчас. Лояльность как клиента с каждым годом только падает.