Обратился в чат в личном кабинете на сайте с вопросом , почему средства не зачислились на брокерский счёт. ответ обескуражил - " Заявка на пополнение счёта выполнена успешно, но у вас счёт заблокирован, поэтому воспользоваться ими вы не сможете и отображается остаток 0". 27.12.2023 пришел в отделение в Екатеринбурге на просп. Ленина, 13а , там сверили данные , сказали ждать неопределённое количество дней - не то 1 , не то 2, "после Нового года точно должно", пока счёт разблокируют.
Пришёл 27.12.2023 с вопросом о разблокировке брокерского счёта (на него через личный кабинет успешно приняли деньги, заявку отработали , но деньги на счёт не зачислились и зависли непонятно где). После ввода email и номера телефона сказали ждать неопределенное количество дней, пока счёт разблокируется.на момент 28.12.2023 денег на счёте по-прежнему нет, в чате поддержки пишут отписки о том, что специалисты работают над вопросом о разблокировке брокерского счёта
4 дня не могут решить вопрос с зачислением средств
Оценка:
Проблема решена