К банку Тинькофф подключил жену и убедил ее создать брокерский счет. А чтобы было приятно работать решил сделать подарок - в возможности "Подари акцию" покупка тремя транзакциями 100 (10+90) акций одной компании и 100 акций другой. На полном позитиве - "Поздравляю, у тебя 200 акций, голубых фишек, начинай пробовать себя в роли инвестора!"
Позитив закончился быстро - акций оказалось не 200, а 190. Транзакций 3, деньги списаны за 200 акций, а на брокерском счету их 190. Я безответно писал в поддержку. Не совсем, конечно безответно, ответы были, но крайне не продуктивные - "Вы нам очень нужны, спасибо, что Вы с нами, мы всем могучим коллективом решаем именно Вашу проблему... (далее сами вставьте типичную скороговорку менеджеров), ждите решения позже". Когда позже, почему позже, из-за чего позже - без комментариев...На обоих брокерских счетах, на секундочку, без малого 400 тысяч российских рублей.
Через трое (!) рабочих суток (и это на бирже (!), где секунды решают многое), после долгих переписок, моих обещаний оставить отзыв на банки ру и иных проклятий мне сообщили, что была по вине Тинькофф техническая ошибка и на счету моей жены есть деньги. Да, не акции. Деньги. Потому что за эту сумму уже искомых акций не купить 10 штук. Ну кто бы мог подумать, что на бирже может меняться цена акций, да?
Получаем от оператора уведомление, что это единичный, крайне редкий случай.Еще через сутки повторилась ситуация полностью так же. Дарятся акции - приходят деньги.
Единичный случай или система?
Объяснение службы поддержки - акции меняются в цене, если они растут суммы не хватает на их покупку, они не покупаются и приходят именно в виде суммы денег, которые потратил даритель. А какие деньги тратит даритель?
Выясняется, что когда покупается и отправляется подарок - удерживается страховочная сумма, в которую входит и комиссия брокера и сумма, покрывающая расходы по колебаниям на рынке акций!
Где логика?
За что удерживается страховая сумма?
Это скрытые платежи?Телефонный разговор от 29.12.2023 с оператором. Оператор уведомляет, что с 13.12.2023 страховая сумма не взымается. Скрин от 28.12.2023 говорит четко об обратном.
Заведомое введение в заблуждение потребителя?
С 13 по 29 - 16 дней?
Почему пишу отзыв. Потому что обещал службе поддержки Тинькофф все эти дни. Обещание сдержал. Это первое.
Второе - читающие этот пост, крепко задумайтесь, вне зависимости от того насколько Вы крупный инвестор или биржевой спекулянт, хотели бы Вы быть на моем месте. Нужна ли Вам подобная нервотрепка. Нужно ли Вам терять время, которое на бирже в прямом смысле - деньги? Хотите ли Вы рекомендовать этого брокера? Мне за пятидневную нервотрепку и выявление массовых проблем предложили 290 рублей в качестве компенсации.
Эти деньги я не принял.
Хотите подарить акцию другому человеку - подарите деньги. И человеку и брокеру
Оценка: