Находясь в желтой зоне маржинальной торговли, решаю докупить акции Газпрома с карты Сбербанка. Ввожу все данные карты, код с обратной стороны, приходит смс-код, ввожу...и что происходит? У меня деньги просто зачисляются на счет без покупки. Ну и, само собой, далее сгорают в ежедневных комиссиях.

Сразу же, как я понял, что покупки нет, я написал в Premium поддержку...я же премиум-клиент, типа эксклюзив и индивидуальное отношение. По итогу мне менеджер отвечает, что покупки и не могло быть, т.к. у меня желтая зона маржиналки и деньги просто зачисляются на брокерский счет. Но я уже много раз покупал так с карты Тинькова, а с карты Сбера не вышло.

Тут же покупаю ацию с карты Тинькова и скидываю ему скрин. Он искренне удивляется, регистрирует сообщение и начинаются недели ожидания. Сроки переносились. Я попросил подключиться "своего" менеджера с премиум-тарифа. Также снял видео(запись экрана), где смог купить с карты Тинькова, а с карты стороннего банка снова нет. По итогу позвонили с поддержки, признали, что это баг.

Итог: с карты Тинькова можно купить, с карты стороннего банка нельзя, т.к. деньги якобы сначала зачисляются на брокерский счет. Но я выбрал операцию КУПИТЬ, меня эти тонкости не интересуют. Я им предложил тогда заблокировать или информировать о невозможности покупки с карты стороннего банка. Они согласились, что функция может быть полезной и обещали подумать о её внедрении. Но зачем? Если это доп.заработок.

Все сотрудники, с кем я общался, признавали, что не знали о такой особенности системы.(банку: вы можете прослушать все телефонные звонки, посмотреть все переписки). Я просил вернуть мне мои деньги или же оформить покупку по той цене, как я хотел купить. Итог: никакой. Сказали, что ничего не вернут. Решил отказаться от премиум-тарифа, это бредятина...плюс отвлекают своими инвестидеями.

Есть счет в ВТБ (после слияния с Открытием) + активный счет в Финаме. С Тиньковым буду завязывать. И всем читателям рекомендую.