19.12.2023 Брокер ВТБ сообщил мне, что в рамках перевода на обслуживание в Банк ВТБ мне открыт брокерский счет. До этого из каждого утюга кричали, что клиенты брокера «Открытие» перехода в ВТБ даже не заметят, все будет как и раньше и никаких проблем.

20.12.2023 начались мои приключения. Я установил приложение «ВТБ Мои инвестиции» и при входе получил сообщение об ошибке «Данные не совпадают с теми, которые вы указали при открытии счета».

Наивно полагая, что решение займет пару минут позвонил в поддержку. Оператор ответил, что такая ошибка возникает в 90% случаев у тех, кого переводят из «Открытия» в «ВТБ», т.к. просто не успели внести в реестр данные и к завтрашнему дню, т.е. к 21.12.23 ошибки не будет.

Примерно через 3 дня, попытался войти в приложение, однако ошибка никуда не делась. Позвонил в поддержку и услышал новое решение проблемы - установить сертификат «Минцифры». Хорошо, установил сертификат, и вновь увидел знакомое сообщение об ошибке. Далее по третьему кругу. Позвонил в поддержку ВТБ. На этот раз оператор сказал, что нужно почисть кэш и куки и входить не по номеру соглашения, а по номеру паспорта и в браузере включить режим «Инкогнито».

Сказано, сделано очистил кэш и куки, перешел в режим «Инкогнито» и на экране после всех манипуляций появилось до боли знакомое сообщение об ошибке.

Написал в чат поддержки, приложил скриншоты ошибки, на что получил ответ, что нужно создать пароль по второму логину, который мне сообщат по номеру 8-800-333-24-24. Набрал заветный номер и, после описания проблемы очередному оператору, получил ответ,что создано обращение в профильный отдел, ответ будет в течение 1 дня. Дело было 29.12.2023. 31.12.23 не получив ответа из «профильного» отдела ВТБ, написал в чат поддержки и поинтересовался когда будет ответ на мое обращение? На мой вопрос оператор поинтересовался, о какой ошибке речь и попросил описать. Отправил описание ошибки и скриншоты и, о чудо, получил ответ «В этом случае необходимо ожидать обработки запроса, обрабатывается они в рабочие дни. На текущий момент профильные специалисты не работают». 

Написал, что со слов коллеги, подобные запросы обрабатываются в течение одного дня. На что получил ответ «Вопрос находится еще в работе у профильных специалистов. Отправили запрос на ускорение решения проблемы. Просьба ожидать обратной связи». 

Устав переписываться в чате с поддержкой, отправил письмо на почту «911@vtb.ru». Описал проблему, прикрепил скриншоты. В ответ получил письмо от «Технической поддержки ВТБ Брокер» - «Создана задача в профильное подразделение. Пожалуйста, ожидайте решения».

Сегодня 03.01.2024  после примерно 20 минут ожидания на линии (видимо очень многие клиенты захотели поговорить с отделом брокерского обслуживания и техподдержкой), оператор выслушав мой вопрос о сроках решении проблемы, переключил, как меня заверили вот прям непосредственно на сотрудника техподдержки, который предложил мне войти по старому логину (ранее у меня был брокерский счет в ВТБ, который закрыт уже как полгода), но как ни странно появилось сообщение о несоответствии данных указанных при регистрации. Услышав об ошибке оператор, ответил, что к моим обращениям от 29 и 31 декабря прикрепил комментарий о том, что проблема не решена и решение нужно срочно и «обрадовал» мня, что техническая поддержка в ближайшие дня два даст мне ответ.

Начиная с 20 декабря, т.е. в течение 14-ти дней проблема не решена от слова вообще. В Открытии проблем не было. Сижу выбираю брокера к которому придется перейти от ВТБ и всем советую!