Брокер не может решить техническую проблему с 3 января 2024, обращения игнорирует.

С 3 января не могу купить на ИИC ценную бумагу, получаю ошибку в приложении:
"ОШИБКА: (658)Для выбранного финансового инструмента, код клиента должен иметь признак Квалифицированный инвестор".

При этом, я признан Квалифицированным инвестором у этого брокера уже больше года, о чём они же мне и прислали уведомление.

На мои обращения "лепят горбатого", предлагают "грузить апельсины бочками" или вовсе игнорируют.

Несколько раз предлагали "попробуйте сейчас", потом на следующий день "а теперь попробуйте", но ошибка как была, так и есть.

Обращался по телефону горячей линии и по почте: invest@rshb.ru, broker@rshb.ru.

https://i122.fastpic.org/thumb/2024/0114/42/_27b45dfbc366a9490661f80778292642.jpeg

https://i122.fastpic.org/big/2024/0114/70/7cbfe19783b4e69af51b444e683acd70.jpg