Супер безболезненный переход из Открытия Брокер или ужасная работа ВТБ!

Как и всех клиентов Открытия меня перевели к брокеру ВТБ, даже на почту письмо приходило, что от меня не потребуется никаких действий, всё будет быстро и красиво. И что в скором времени я смогу инвестировать в ВТБ.

Проблема началась с поступлением первых же смс сообщений. Прислали сообщения, что отрыты счета, активы переведены, что мне осталось только скачать приложение и наслаждаться. Приложение скачала, пробую заходить - ошибка "Данные не совпадают с теми, которые вы указали при открытии счета". Как они могут не совпадать, если все эти данные вы взяли у другого брокера?

Номер телефона - верный, на него все сообщения приходят, сотрудники колл центра по этому номеру меня неоднократно идентифицировали. Номер соглашения - тоже верный, как в смс. Паспортные данные - тоже правильные (проверяли с сотрудником колл центра).

С этим вопросом звонила раз 10. Ответ один и тот же - составили заявку профильным специалистам, ожидайте, вам ответят на почту. И правда, ответили - вам нужно явиться в банк, потому что в системе отсутствует какой-то доверенный номер телефона, нужно обновить мои данные в офисе и всё будет ок, зайдете в приложение!

Ну вы совсем там, чтоли? мне только что открыли счет, а теперь нужно ехать в отделение, чтобы обновить что-то? К тому же ближайшее отделение находится в 300 км и работает только в будни. Это ужас, а не обслуживание клиентов. Попасть в ваше "ближайшее отделение" неизвестно когда получится. Но знаю точно, что сразу же буду закрывать все счета и переходить к другому брокеру. В открытии ни разу вообще не пришлось куда-то ехать, абсолютно ВСЁ можно сделать дистанционно. А тут нет, номер поменять. На этом цензурные слова закончились. Брокера ВТБ не рекомендую однозначно!

Было еще одно обращение в техническую поддержку, и меня снова "пригласили" актуализировать номер телефона (до чего смешно) в офис за 300 км. В ближайшие пару месяцев я туда попасть не смогу! кто мне будет возмещать убытки от инвестирования?