Здравствуйте.

22 декабря 2023 года мне позвонил закрепленный инвестиционный консультант Руслан и предложил мне поучаствовать в акции «Пополни Брокерский счет и получи повышенную ставку по Накопительному счету».

26 декабря в 16:05 я написал Руслану, чтобы уточнить условия акции, задал такой вопрос: «Получается, если после включения в акцию пополняю брокерский счет от 500 000 ₽, то до 31 марта ставка по накопительным счетам станет 13% годовых?»

Консультант мне ответил, что это произойдет через 5 дней с момента пополнения и до 31 марта ставка по накопительным счетам будет 13%.

Условия показались интересными и я решил поучаствовать.

Через несколько дней после того, как я выполнил условия акции, выяснилось, что ставка поднимется только одному накопительному счету, а не по нескольким. 

Тогда почему менеджер на вопрос про поднятие ставки по накопительнЫМ счетам (во множественном числе) никак этого не прокомментировал и не опроверг. Его ответ выглядел, как подтверждение моих слов о поднятии для нескольких счетов.

Также позднее выяснилось, что ставка поднимется только через 5 рабочих дней. Хотя менеджер в чате и по телефону говорил про 5 дней, не упоминая, что они должны быть рабочими. В итоге ставка поднялась только после новогодних праздников, несмотря на выполнение условий акции в конце декабря.

Изначально я решил обсудить этот вопрос с самим Русланом, но его стиль был далек от того, как общаются эксперты в Тинькофф. Ответы были в стиле: «не знаю, выбор счета остаётся за банком, не понимаю в чем проблема» и т.п. Игнорируя мои объяснения, менеджер стал оправдываться короткими, неинформативными фразами, а затем просто перестал мне отвечать. 

Я несколько раз оставлял обращения с просьбой вычитать диалог с менеджером, вернуться с разбором и предложить варианты урегулирования ситуации.

С разбором никто не вернулся. Вместо этого мне еще раз продублировали в чате условия акции и подарили 2 виртуальные акции Газпрома общей стоимостью примерно 300 рублей. При том, что некорректная консультация, обманутые ожидания и потраченное время на разбор ситуации стоят намного дороже.

Очень жаль, что мой вопрос не может решить премиум-поддержка и закрепленный менеджер. И для разбора ситуации обязательно нужно написать отзыв на Банки.ру.

Прошу:

1. Прослушать диалоги и вычитать чаты с 22 декабря по сегодняшний день по этой ситуации;
2. Вернуться с разбором причин, что произошло и почему;
3. Предложить вариант урегулирования вопроса с учетом некорректной консультации премиум-менеджера, обманутых ожиданиях об условиях акции и потраченного личного времени на разбор ситуации;
4. Закрепить скиллового менеджера, за работу которого руководителю поддержки Инвестиций Премиум будет не стыдно.