Меня перевели к брокеру ВТБ из Открытия брокер. Я решил проверить как он работает, прежде чем полноценно рассчитывать на данного брокера. Не уверен, что на что-то влияет, но уточню, что из-за активов, у меня статус Привилегия в ВТБ банке и брокере

1) 16.01.2024 с утра отправил 10 тыс. рублей на вывод с брокерского счета в банк Тинькофф. Данный счет у меня был привязан для вывода в Открытие брокер и "автоматически перенесся" для вывода в ВТБ брокер. Через некоторое время ВТБ брокер прислал уведомления, что поручение выполнил.

Но после окончания рабочего дня получил сообщение: "Не удалось вывести 10035.36 RUR на банковский счет. Причина: Для уточнения причины обратитесь в Службу поддержки.." После долгой переписки в поддержке получил ответ: что указан неправильный БИК и мне нужно повторить вывод.

2) 17.01.2024 с утра отправил 10 тыс. рублей на вывод через интерфейс приложения, в этот раз заново указав все реквизиты для вывода в банк Тинькофф. Через некоторое время ВТБ брокер прислал уведомления, что поручение выполнил.

Но после окончания рабочего дня я снова получил сообщение: "Не удалось вывести 10045.36 RUR на банковский счет. Причина: Для уточнения причины обратитесь в Службу поддержки.." После переписке в поддержке получил ответ: "У вас был указан неверный БИК, подайте заявку повторно с корректными данными."

Я попросил уточнить, что именно не нравится ВТБ в БИКе Тинькофф. Через некоторое время я получил ответ: что данный счет Тинькофф закрыт и нужно обратиться в банк.

После моих настойчивых вопросов, в чем всё таки дело, поддержка пришла к выводу: "Вы можете вывести денежные средства на счет в ВТБ. Для того, чтобы вывести их на счет в другом банке, необходимо обратиться в отделение банка с инвестиционным обслуживанием, для того чтобы привязать счет."

После дальнейших уточнений, я выяснил, что это оказывается указано в регламенте, а то что интерфейс приложения позволяет делать такие выводы, а то что потом  такие переводы блокируются с произвольными ошибками - это так и должно быть.

3) На лицо некомпетентность сотрудников поддержки, которые не знают, что несмотря на доступный интерфейс в приложении ВТБ, оно не разрешает делать вывод на произвольные реквизиты своего счета.
Сотрудники поддержки предлагают пробовать повторять эту операцию до бесконечности, вместо того, чтобы разобраться.

Также получается очень плохо реализовано приложение и внутренний софт сотрудников поддержки, если нигде нет информации о том, что переводы по произвольным реквизитам возможны только после посещение офиса ВТБ.