В конце октября 2023 Сбербанк предлагал открыть брокерский счет и начислить три виртуальные акции самого Сбербанка на счет. Я со своей стороны выполнил все условия для выполнения данной акции и получения подарка, но сам Сбербанк от выполнения взятых на себя обязательств отказался. Ввиду того, что приложение самого Сбербанка работает через пень колоду (я как владелец телефона на IOs) я не смог получить данные акции.
Причем сам Сбербанк признал, что технический сбой на стороне банка. Было составлено обращение №231110-0443-751200 от 10.11.2023. Банк несколько раз моросился и откладывал решение вопроса и наконец после долгих мучений "родил" решение аж в конце декабря: начислить мне одну виртуальную акцию и предоставить мне на 90 дней промотариф по акции "90 дней инвестиций без комиссии". Акцию я разумеется продал, но данное решение меня не удовлетворило, было составлено новое обращение №231216-7000-756304 от 25.12.2023.
В очередной раз банк на первоначально назначенную дату решить вопрос не сумел и снова перенес решение еще на две недели. И наконец сегодня снова "родил" (по другому данную процедуру обозвать невозможно). В общем сослался на то, что период акции истек и начислить виртуальные акции они не могут (кто-то еще верит в этот бред?) и оставляет все как есть. Рассматривала данный вопрос некая специалист Л-ва Анастасия.
Так вот: Неуважаемый Сбербанк. В очередной раз пишу, что данное решение вопроса меня не устраивает. Свои "90 дней без комиссии" можете забрать себе, я трейдингом не занимаюсь, и поэтому вопрос комиссии меня в принципе мало интересует. Выполните свои обещания и начислите мне акции. Меня вполне устроит обычное начисление денег на карту в размере стоимости акций (раз вы неожиданно разучились начислять виртуальные акции), на момент первоначальной даты.
Обман и неудовлетворительное решение вопроса
Оценка:
Проблема решена