Расскажу свою историю об уровне обслуживания в центральном (!) офисе Иркутска по адресу Свердлова, 36.

Итак, движимый заботой о своем ИИС, переведенном незадолго до этого в ВТБ из "Открытия", я пошел в офис 9.01.2024, чтобы утрясти некоторые вопросы. А именно - написать заявление о выплате купонов и дивидендов на счет в банке (в чате банка мне сообщили, что это можно сделать только в офисе).

Прихожу в отделение в 9.30 утра и быстро попадаю к сотруднице. Собственно, на этом моменте положительные впечатления от банка и заканчиваются.

Во-первых, сотрудница вообще не понимала о чем идет речь. Услышав мой вопрос, она позвонила куда-то, что-то уточнила и впала в ступор. Жду дальше. Она позвонила в отдел премиального обслуживаyия, но там вообще сотрудников на работе не было, поэтому мне было велено ждать.

Сижу, жду, играю в телефоне. Через некоторое время интересуюсь, чего, собственно, ждем? Сотрудник банка лишь пожала плечами, мол вышестоящую сотрудницу. Я говорю, не принесете ли вы мне книгу отзывов, мол, отзыв хочу написать. Она быстро куда-то уходит, ходит минут пять и приходит обратно на рабочее место. Книгу отзывов она мне не принесла (!), типа не расслышала.

Ждем дальше. Тут в офис, наконец, пришла более подкованная сотрудница, которая сходу сказала, что мол, вали отсюда, мил человек, такое заявление мы не подпишем. Надо ли говорить, что разговаривала она со мной через губу, видимо, рожей не вышел для посещения такого замечательного заведения.

Однако самое милое произошло дальше, через несколько секунд, она разворачивается и, прервав разговор на полуслове, уходит в подсобку. "Ни здрасьте, ни досвидания".

Далее я настойчиво прошу книгу жалоб и предложений, на что мне отвечают, что никакой книги у них нет. Однако минут через 5 мне все-таки распечатали два листочка формата А4, попросив изложить мою жалоб именно там. Надо ли сказать, что жалоба моя будет после этого отправлена в мусорку.

Всем видом сотрудница показывала неприятность нашего дальнейшего общения. Надо ли сказать, что никакой внятной консультации по инвестиционным продуктам я не услышал. Сотрудница в зале представилась Б-вой Дарьей, вышестоящая дама вообще не представилась.

Надо ли сказать, что никаких извинений или попыток как-то помочь я не услышал. Поэтому ставлю жирный кол банку/брокеру ВТБ.