Я клиент банка и инвестиций изначально, не переходил из открытия, если будут такие вопросы. Раньше всё работало как надо, приложение работало стабильно. Сейчас полный бардак.

Сменить пароль:
"Ошибка, данные не совпадают"

Авторизация по установленному паролю через веб:
"Ошибка, пользователь не найден"

Вход и авторизация по номеру телефона: Можно войти только 1 раз, потом зайти ни по отпечатку, ни по коду паролю невозможно.

Нашёл тут похожую проблему, в отзывах и комментарии у человека, но его перенесли из Открытия, а я изначально клиент ВТБ, и по сути не могу воспользоваться счётом, от слова вообще. Ссылка на отзыв и комментарий тут, где полностью описана проблема, с которой столкнулся я.
https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/32307

И, проблема эта с 8 Января 2024 года так и не решена.