И мои счета, и счета супруги, по несчастью, вынужденно переехали в ВТБ.
В моем случае комиссия, которую стал удерживать брокер, по всем сделкам явно не соответствовала установленному после переезда тарифу. После длительных разборок и обращений добился лишь признания этого факта и обещаний до конца месяца компенсировать излишне удержанную комиссию. На данный момент этого не произошло.
В случае со счетами супруги все еще хуже. Она с самого начала (то есть уже 4-ую неделю) полностью лишена доступа к ним, так как не может получить регистрацию в приложении и, соответственно, подключить торговый терминал. Причина, скорее всего, кроется в том, номера телефонов в Открытии и ВТБ у неё числились разные. Элементарную ситуацию, что у клиента может быть два номера для разных брокеров здесь даже не предусмотрели.
На данный момент обращения по всем каналам взаимодействия (телефон, чат, почта, личный визит в офис) не привели ни к каким результатам кроме кормежки нас завтраками. Банк в полном ступоре и не в состоянии сделать простейшую операцию - предоставить доступ к приложению по любому из имеющихся и лично подтвержденных клиентом номеров!
Поддержка отсутствует как класс в принципе - её реально нет. Такое ощущение, что не делается НИ-ЧЕ-ГО. Всё сводится к тому, чтобы убедить клиента, что он сам идиот, проблема на его стороне, и умыть руки.
Процесс перехода клиентов из Открытия - провал
Оценка:
Проблема решена