При попытке получить упрощенный налоговый вычет по ИИС столкнулся с проблемой, что после выгрузки документов в личный кабинет ФНС возникает ошибка на этапе подписи и отправки заявления. 

Написал в поддержку Тинькофф, они сразу подтвердили наличие проблемы с их стороны и предложили выслать доки, чтобы провести вычет по стандартной процедуре. При этом они наличие проблемы признают, но сроки ее решения никакие, даже приблизительные озвучить не могут. 

При этом самое критичное, что они об этом заранее не предупреждают! Получается зная наличие проблемы и что по факту упрощенный вычет через их сервис не работает они тем не менее выгружают документы в ФНС молчком непонятно на что надеясь. 

Как итог я вынужден был вручную в ЛК ФНС выгрузить присланные ими документы для оформления стандартного вычета. Так как никаких сроков устранения этой неполададки подднржка Тинькофф не дает. 
Но проблема в том что там и упрощенный уже выгружен, только завис на этапе подписания и отправки документов. 

И я не уверен, что ФНС эту заявку не отклонит в итоге, ввиду конфликта и одновременного наличия двух заявлений. Выгруженного ранее в ЛК упрощенного и впоследствии поданного стандартного вычета.