Проблему решают месяц! Не могу зайти в личный кабинет! Решаю вопрос месяц через гл срециалиста Д-ву Диану. В телефоне удалила приложение "ВТБ мои инвестиции". Перезагрузила телефон. Скачала через rustore приложение. Восстановила пароль и через паспортные данные и через соглашение пробовала.
В итоге: "неверный код подтверждения". Захожу в приложение вновь. Ввожу пароль:"Не удалось выполнить вход"Пробовала через сайт. При смене пароля ошибка: "ошибка смены пароля. Обратитесь в службу поддержки" Вхожу с новым паролем: "не удалось загрузить данные"
Мне несколько лет назад брокерский счет открывали больше полугода! Мне чтобы зайти сейчас в свой Иис тоже нужно ждать полгода?
Не могут решить проблему месяц! Пишу сюда, может поможет
Оценка: