Не смог связаться с тех. поддержкой в течении нескольких часов. После соединения с голосовым помощником, через 20 секунд звонок сбрасывался.

Когда нашёл способ связаться с тех. поддержкой, на эту ситуацию мне ответили, что на линии связи у них сбоев нет и что этот вопрос я должен задать своему сотовому оператору. Вежливо распрощавшись со мной добавили, что просят повторно обращаться к ним при возникновении трудностей.

Оставил заявку на обращение этой ситуации. На почту пришёл ответ, что выражают мне признательность,
что обратил внимание на ихние сложности, что благодаря мне они всё исправили, что они мне, как клиенту рады и т.д., ( предложив посетить  мне, в качестве компенсации, платный бесплатно вебинар, на котором есть рассылка информации, которую как выяснилось через несколько дней, я должен оплатить)

Через 2 недели звоню в тех. поддержку, оператор перенаправил звонок на специалиста, через 2 минуты ожидания связь прервалась, так как абонент не отвечает. Звоню опять, теперь и до оператора не дозвониться,
звонок не проходит к ним, с разных операторов. Позже дозвонившись мне сказали, что после перевода на специалиста, я сам прервал звонок, т.к. у них такое технически не возможно. Наглый ответ, я в этот момент не мог подать заявку на сделку, совершив перед этим ошибочную сделку, мне их поддержка была необходима.

По поводу других звонков, стандартный, глупый ответ, что бы я обращался к операторам сотовой связи, что звонки были с разных операторов их это не волнует.