Я являюсь клиентом брокера "Тинькофф Инвестиции" с 2023г. В первую очередь хочется сказать, что это хороший брокер, и банк у них тоже отличный. Очень лоялен к своему клиенту, всегда ответят, быстро и оперативно, помогут, практически в любой ситуации найдут выход. Надеюсь и в ситуации которую я опишу ниже, мне смогут помочь.

27.01.2024г. в 7 часов вечера (это была суббота, выходной) мне приходит смс-сообщение от "Тинькофф" о том, что я могу поучаствовать в акции "Дарим процент на Брокерский счет 2.0", никаких подробностей и сроков там указано не было. Я пошел в чат банка (общался по этому вопросу я в чате банка и в веб-приложении брокера) выяснять, какие конкретно условия у меня (сроки для участия и срок, который я должен продержать сумму для получения этого самого бонусного процента).

Оператор составил обращение и на следующий день мне пришел ответ, о том что я участвую в акции с 15.01.2024г. и мой срок участия заканчивается 28.01.2024г., т.е. в этот же день ( это, на минуточку, Воскресенье 15:00).

Конечно же в Воскресенье вечером очень проблематично заниматься финансовыми вопросами, выходной все-таки. А поучаствовать в акции очень уж хотелось, я попросил оператора дать мне возможность продлить срок участия в акции (1-2 дня), т.к., уведомили меня об участии слишком поздно, и две недели ( которые обычно даются всем для возможности поучаствовать в ней) у меня превратились в половину Выходного дня. Так же я попросил дать ответ именно сегодня, поскольку это последний день, и в случае, если продлить для меня срок не было бы возможности, я бы постарался и хотя-бы частично воспользовался бы этим предложением. Оператор вежливо сказала (несколько раз) о том что, сделают все возможное, чтобы ответить сегодня, но ответа так и не поступило.

У меня не было никаких сомнений, что Брокер "Тинькофф Инвестиции" пойдет мне навстречу, ведь просьба пустяковая, к тому-же они сами и предложили мне поучаствовать в этой акции. Просто уведомить меня видимо не получилось раньше, и все так неудачно совпало.

Ответ по второму обращению мне пришел уже на следующий день 29.01.2024г., в возможности продления мне было отказано, и в "грубой", нетипичной для этого брокера, форме сказано, о том что мои сроки пропущены, виноват в этом я один, и мы тут ничем помочь не можем.

В третьем обращении я пытался объяснить всю ситуацию, и мне дали ответ, что уведомление о возможности поучаствовать в акции мне приходило на почту 16.01.2024г., хотя никаких сообщений на почту я не получал (выписки и справки от этого банка на почту приходят регулярно и без проблем).

В приложении Тинькофф и Тинькофф Инвестиции никаких уведомлений об участии в акции не было. Первое уведомление пришло именно в виде ссылки в смс-сообщении, и сделано это было за день до окончания сроков.

В итоге от этой ситуации очень разочаровался, пустяковый вопрос не могли решить, подпортили свою репутацию в моих глазах. Лучше бы даже и не присылали приглашение на участие, так бы и знать никто не знал бы об этом, а они дали возможность, и тут же ее забрали.