Пройден тест, прохожу по критерию Оборот для получения статуса квалифицированного инвестора. Обращаюсь в чат поддержки - отправляют писать заявление в единственный офис в городе. 

Захожу в приложение СберИнвестиции - там написано: обратиться с заявлением и брокерскими отчетами в письменном виде в отделение Сбербанка. Услужливо подгружается карта отделений. Прихожу в ближайшее отделение - а они "массовики", как себя называют, и отправляют в другое отделение "где есть программа". 

Иду в отделение, где "есть программа". Там сектор премиального обслуживания, который мне говорит: давайте брокерские отчеты в письменном виде.

За год отчеты в письменном виде, т.е. распечатанные. Вы серьезно?  21 век на дворе, электронные приложения и уровни доступа. Вы не можете настроить закачку электронных брокерских отчетов? Да хоть бы самостоятельно увидеть мой оборот для подтверждения статуса.

Через приложение СберИнвестиции невозможно подтвердить статус квалифицированного инвестора - пожалуйста, разъясните это своей поддержке, чтобы больше не вводила в заблуждение. Это мне больше надо - принести вам деньги,  или вам надо, давайте определимся. Почему другие брокеры решили эту проблему современно и без лишней траты времени клиента.