У меня премиум давно уже, к премиуму полагается персональный менеджер. У меня нет потребности следовать его советам, в чем-то советоваться. Почти на все вопросы может ответить любой свободный менеджер из пула.

В банковском приложении давно убрали персональных менеджеров, заменили пулом опытных сотрудников поддержки. Стало гораздо лучше, чем когда был один выделенный (конечно же он не выделен на одного меня) человек. Сейчас я написать менеджеру не могу (детали в моем обращении в поддержку). В прошлый раз днем написал вопрос в поддержку, вечером в не самое удобное время получил звонок с ответом.

Вопрос "какая ожидается аллокация на ipo и когда откроются торги?" это типовой вопрос. Мне было бы удобнее получать в чате ответ на подобный оперативно от рандомного сотрудника, нежели ждать весь день звонка от конкретного человека.