27.01.24 подал поручение №24652276 на "Изменение сведений". Меняется адрес регистрации.

29.01.24 Поручение отклонено Тимуром с примечанием: "Необходимо заполнить поля "Место рождения" и "Кем выдан документ", как в паспорте (слово в слово, учитывая пробелы, знаки препинания и заглавные буквы)." 

Пишу в службу поддержки (shop@cifra-broker.ru) и своему менеджеру Даниилу, что данные  "Место рождения" и "Кем выдан документ" не менялись более 5 лет - с момента заключения договора. И что эти данные в базы Цифра Брокер я не заводил, соответственно, обращайтесь к тому сотруднику, кто их ошибочно завел. А мое поручение об изменении места регистрации, которое было ошибочно отклонено - исполните. 

30.01.24 поступил звонок от Юлии, предложила сформировать черновик с изменениями, и чтобы я его подписал.

31.01.24 черновик поступил с ошибками (место рождения было не "слово в слово" как в паспорте, а в адресе регистрации отсутствовала улица). О чем я сообщил в службу поддержки (shop@cifra-broker.ru) и своему менеджеру Даниилу. и отказался подписывать ошибочный шаблон поручения.

01.02.24 поступил звонок от Юлии, которая сообщила, что не может "заполнить поля "Место рождения", как в паспорте (слово в слово, учитывая пробелы, знаки препинания и заглавные буквы)", так как программа не дает это сделать.  Но она проконсультируется с коллегами и обязательно сформирует новый шаблон поручения.

02.02.24 поступил очередной шаблон поручения, где была добавлена улица в адрес регистрации, но опять ошибки в "заглавных буквах" как в поле "Место рождения" и "Адрес регистрации", и я опять отказался подписывать ошибочный шаблон поручения. Позвонил в службу поддержки, где ответила Алла, которая сказала, что сегодня вопрос решить не может, т.к. уже все ушли домой, но в понедельник 05.02.24 обязательно постараются решить вопрос.

Выводы:
1.Брокер грозится блокировкой счета клиента, по причине того, что сотрудники компании ввели в Базу данных ошибочные данные клиента (заглавные/строчные буквы).
2.Прошло более 6 дней, а Брокер до сих пор не может решить элементарную проблему.
3.Требуют от клиента того, чего не могут сделать сами. В принципе - требуют невыполнимое (сами не могут ввести заглавные/строчные буквы, т.к. программа не позволяет). 
4.Паспортные данные не менялись с момента заключения договора (более 5 лет) и эти "заглавные/строчные буквы" никого не интересовали. А тут появился Тимур, который увидел, что буквы оказываются бывают ещё и "заглавные/строчные".
5.Присылают шаблоны поручений с теми же ошибками, которые были ранее в их же заведенных данных. 
6.Такое ощущение, что после смены названия в команду компании набрали бывших "курьеров из дружественных стран".
7.Будущие инвесторы, 1000 раз подумайте, прежде чем связываться с этим Брокером. Качество обслуживания - "на нуле". Все нервы потратите. 

Уважаемый Сергей Носов, Ваши сотрудники оказались бессильными в исполнении элементарного поручения. Мы зашли в тупик! Просьба оказать содействие в решении проблемы.  Такими темпами исполнения поручения они точно заблокируют мой брокерский счет.