В начале октября 2023 из Тинькофф-банк мною были переведены акции к стороннему брокеру. Принимающий
брокер принял эти акции на неторговый раздел согласно требованиям Указа Президента РФ № 138.  Сразу же после перевода я обратился за документами к Тинькофф- банк, о предоставлении информации относятся ли сделки с переведенными бумагами к биржевым заключенными на основании безадресных заявок.

16.11.2023 получаю отказ на нескольких страницах, т.к. данные документы не предусмотрены Регламентом и в его нет в Заявлении-анкеты от 2019 г.  

Пишу обращение в ЦБ РФ с просьбой разъяснить ситуацию. На что опять получаю ответ от Тинькофф на нескольких страницах, о том, что данные документы не предусмотрены Регламентом.

В конце декабря 2023 г. в третий раз отправляю в Тинькофф очередной запрос стороннего брокера по документам требуемые для разблокировки моих акций у другого брокера и переводе их с неторгового раздела.

Получаю опять отказ на несколько страниц с ссылкой на Заявление-анкету от 2019 г и Регламент, при этом в нем идет ссылка на какие-то отчеты на произвольные даты которые ранее мне кто-то отправил из Тинькофф в ответ на … ЧУЖОЕ ОБРАЩЕНИЕ.  У вас кто там работает?

Отдаю данное письмо принявшему активы брокеру и о чудо, брокер видно сжалился надо мной и отправил мне образец обезличенного документа, который был подготовлен Тинькофф для другого клиента этого брокера с требуемой информацией. Внимание там всего несколько строк! Выходит, одним клиентам Тинькофф готовит такие документы, а другим нет. Хотелось бы узнать принцип тогда.

Направил Тинькофф вчера очередной запрос с приложением образца данного документа. Номер 294898723. Надеюсь, напишут мне всего несколько требуемых строчек, что переведенные акции куплены на бирже на основе безадресных заявок.
 
У меня вопросы к Тинькофф:
1.      Вы не в курсе что законодательство изменилось с 2019 года? Что вы не можете предоставить документ, который требуется по современному законодательству. А ссылаетесь мне на мое заявление от 2019 г. и устаревший Регламент?
2.      Так как требуемые документы Тинькофф все-таки предоставляет, то видно он их предоставляет только клиентам, которые присоединились после 01.03.2022 мне чтобы перейти в данный разряд клиентов надо счет закрыть,
все вывести и заново зарегистрироваться? Тогда на меня будет распространяться новый Регламент, по которому предоставите требуемые документы? Так я тогда выведу все остатки и не вернусь. Достаточно более надежных брокеров с более низкими тарифами. Зачем мне Тинькофф который надо мной издевается?
3.      Неужели из принципа надо переписываться уже полгода при этом каждое письмо на нескольких страницах, вместо того чтобы мне отдать требуемый документ с ДВУМЯ СТРОЧКАМИ, который все-таки есть у Тинькофф?

Хочу добавить, что обсуживаюсь на тарифе Премиум. И это отношение Тинькофф к премиальным клиентам.

Похоже весь Премиум заключается в закреплении менеджера, который периодически что -то пытается впихнуть из того, что надо банку для увеличения комиссионного оборота, при этом качество рекомендаций низкое. Я даже попросил его не направлять мне больше никакие предложение от него. Обиделся. И через пару месяцев … мне поменяли менеджера. Опять началось все сначала.

При этом все что надо мне – обращайтесь пожалуйста на общую поддержку. Качество которой, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Например, в 2023 несколько месяцев мне пытались объяснить почему с меня взяли налоги в двойном размере. 

Тинькофф Вам действительно наплевать на клиентов?