Нормально попросила закрыть мой пустой брокерский счёт. Чтобы все знали заранее, кто решил по неопытности связаться с этой компанией, - счёт сами Вы не закроете, как это обычно бывает у нормальных брокеров.

Этот же брокер сказал, что в течение одного рабочего дня мне придёт документ на почту или ещё куда-то (то есть даже не в приложение, где я обращалась), и я должна буду его подписать. Либо могу обратиться в офис для закрытия.

Проходит с пятницы 4 дня почти. Сегодня приходит сообщение на почту, что мне сообщают, что счёт бесплатный и должен быть пустым, чтобы его закрыть, и я могу обратиться повторно, когда он будет пустым, если надо его закрыть. То есть они сами в пятницу отправили заявку на закрытие пустого счёта (если бы был не пустым, она бы не отправилась), а сегодня пишут, что для закрытия он должен быть пустым. И это всё вместо того, чтобы сделать одну кнопку "Закрыть". В итоге счёт мне НЕ  ЗАКРЫЛИ. И почему я должна снова обращаться, если я уже обратилась?

Написала им снова. Но не тут-то было. Говорят, теперь ещё ждать. Почему я опять должна ждать? Это я выбираю, когда его закрывать, и я не несу ответственность за сотрудников, которые не сделали свою работу. В общем, счёт так и не закрыли. Так ещё звонит сотрудник их. Почему Вы, говорит, закрываете, что не так? Я ему объяснила. Объяснила, где они были неправы, где вводили в заблуждение, где портили мне жизнь своими некомпетентностью и отношением, где из-за них я теряла деньги, но главное: мне вообще не нужен брокерский счёт.

Так он начал наезжать, заяснять мне, что это я неправа, грубить. Разозлил меня. А это не первый раз, когда приходится с ними ругаться. Но сейчас разозлили меня прямо с утра, в начале недели. Опять стал грубить, включать своё НЛП. Спрашивать, какой закон они нарушили. То есть Вы хотите оставить клиента, а сами с ним общаетесь, как будто у нас разборки во дворе и виновата я?

Если Вам клиент говорит, что Вы неправы и что вот то-то не понравилось, то Вы обязаны извиниться, взять это на заметку, сказать, что исправите это. Но Вы в ответ начали сами ругаться. Как это вообще понимать? К тому же, жалоба клиента - это именно восприятие клиентом ситуации, а не Ваш наезд и Ваша трактовка восприятия ситуации вместо клиента. Я не Ваша собственность. У меня есть права. Злиться может клиент, но не Вы на него, когда он прав.

Освободите мою жизнь, пожалуйста, от себя! Закройте мой счёт! В любом случае, вовремя Вы этого не сделали. Вместо документов на закрытие, обещанных, прислали сообщение, что могу снова обратиться, если надо закрыть. И время идёт. Я хочу удалить всё, что с Вами связывало.