1. Минус 1*
По информации от знакомых и родственников знаю что можно один раз попросить восстановить подарочные акции. Как оказалось в итоге эта возможность кончилась в декабре прошлого года.

Суть претензии - почему об этом нельзя было предупредить заранее или хотя бы постфактум? Прислать пуш/смс итд. Куча ненужной информации можете слать а реально полезную - нет. Да понимаю, восстановление акций - это лояльность. Но все-таки она была и даже конкретная дата окончания есть. Ну кончились деньги у банка на такую акцию - так честно сообщите об этом.

2. Минус 1*.
Зачем давать пустые обещания? Цитирую ответ службы поддержки "Можем рассмотреть возможность восстановить подарок. Подскажите, как называлась акция?" Зачем писать такое если знаете что акция кончилась и не собираетесь восстанавливать подарки? И самое главное - для чего после 2 ответов "нет" в чате еще звонить и тратить время и нервы? Вы считаете люди читать не умеют? Скриншоты общения пришлю при необходимости.

3. Минус 2*
Хотелось оставить отзыв с 3* но после переноса розыгрыша по фондам (который должен был быть 12 февраля) больше чем 1* тинькофф инвестиции не заслуживают. Еще и ёрничают, называя это продлением. Позорище. Как вобще мысль о переносе могла придти в голову? И почему всего на 3 недели перенесли? А не на 3 года?