01.02 зайдя в приложение СБЕР онлайн я уведомление на участие в акции, при открытии брокерского счета и покупки ценных бумаг на сумму от 5000 рублей. Что я и сделал, в этот же день я перешел со страницы на открытие брокерского счета, открыл его, скачал официально приложение СБЕР инвестиции, и зайдя туда, как говориться в условиях акции, я там должен был сразу увидеть подарочную акцию, но её там не было!

Я пополнил свой счет на 5 тыс. И сразу приобрел ценные бумаги на сумму от 5000 рублей, как говорилось в условиях акции. Но никакой обещанной подарочной акции так и не появилось. На следующий день я обратился в колл центр горячей поддержки Клиентов с этой проблемой, мне оператор сказал ждать две недели в появлении подарочной акции (что уже было ошибочно со стороны поддержки). И я уже понял что смысла ждать нет, 03.02 я опять обратился в поддержку и настояв чтобы создали обращение с моей проблемой.

Обращению присвоили номер 240205-7001-521537. срок рассмотрения моего обращения мне дали до 17го февраля, но я повторно обратился уже 15го числа на горячую линию чтобы моему обращению присвоил повышенный статус и как можно скорей рассмотрели его. И на следующий день зайдя в приложение СБЕР инвестиции я увидел долгожданную подарочную акцию! Но! Я с ней ничего не мог сделать! Так как из-за технической ошибки СБЕРинвестиций, в самом начале, для продажи данной акции мне необходимо было вновь выполнить условие, а именно покупка ценных бумаг от 5000 рублей!

И в этот же день мне пришел ответ от службы поддержки, что ваше обращение рассмотрено и из-за техничего сбоя вам необходимо вновь выполнить условие, а именно покупка ценных бумаг! Мне пришлось вновь обратиться на горячую поддержку, чтобы мое обращение вновь переоткрыли и рассмотрели уже как следует. и поставили срок рассмотрения 27ое февраля. А подарочная акция, которую с таким трудом восстановили, по срокам уже сгорала 20, 02...

Из всей выше истории я хочу указать на очень низкое клиентскую поддержку клиентов! Низкое техническое сопровождение СБЕРинвестиций, а именно на примере данной акции для привлечения клиентов, можно навсегда отвернуть от себя клиентов и даже очень сильно расстроить! а также очень очень большие сроки рассмотрения обращения! Да хоть бы читали иногда эти обращения! А то полмесяца ожидания и эти обращения закрывают не глядя!