21.02.2024 в 10:00 на открытие торговой сессии на московской бирже, терминал исполнил заявки по бумагам, но далее перестал работать терминал и мобильное приложение. На открытие торгов в самое волатильное время, когда нужно сразу выставить стопы и тейки, все сразу перестало работать. Несложно представить, в какой ситуации находится человек, который не успел поставить соответствующие заявки. Все скриншоты у меня само собой разумеется имеются.
Поддержка конечно молчит уже 40 минут. Конечно же компенсацию мне никто выплачивать не будет за сбои в работе терминалов. Просто мне интересно, почему именно на открытии торгов и почему и на телефоне и на компьютере. И что делать людям в таком случае? Конечно же после такого случая, я задумываюсь о полном уходе от броке Тинькофф, в том числе и от банка
Приложение и терминал не работают на открытие торговой сессии
Оценка:
Проблема решена