19 февраля Компания Делимобиль (ПАО Каршеринг Руссия) объявила об акции «Деликлуб». Для участия в акции нужно было приобрести от 50 акций эмитента, и на следующий рабочий день получить промокод который затем вводится в приложение оператора Каршеринга, он же организатор акции.
19 февраля до закрытия торгового дня я совершил целевое действие, купив 151 акцию, ожидая на следующий день получить промокод для получения привилегий. Но промокод не поступил, поддержка вместо решения вопроса присылала отписки и не решала проблему.
Сегодня тоже самое - промокод так и не был передан для участия в акции, и поддержка перестала отвечать вовсе на любые запросы, присылая только стандартное "ожидайте, извините".
По сообщениям в социальных сетях Делимобиля и Пульса - это не единичный случай, и по словам поддержки делимобиля - на их стороне проблемы нет, все передано брокеру. У второго партнера акции таких проблем не возникло, и брокер выполнил свою часть договора, а Тинькофф в очередной раз подорвал оказанное доверие - я уже сбился со счета в который раз.
Тинькофф в очередной раз подорвал доверие пользователя
Оценка:
Проблема решена